суббота, 12 апреля 2014 г.

Надеюсь, в следующей жизни я не стану насекомым...

Когда-то лет 10 назад я жила  бабушки в трёшке, у меня была отдельная комната. Помню такой случай, когда был какой-то семейный праздник и меня попросили сходить в свою комнату и принести альбом с моими рисунками. Да, родители любили поржать над тем, что я рисовала, а когда приходили гости, то они обязательно показывали им мое творчество. Я там пельмени всякие рисовала, родителей в виде лошадей и т.д. Они говорили: "Надя, нарисуй губозакаточную машинку", а я что, видела ее что ли? Ну и рисовала всякую фигню, а им весело. Ну так вот, попросили они меня принести альбом с рисунками...
Я, значит, подхожу к комнате, хочу зайти и вижу там паука "часика". Ну знаете, такие, с длиннющими лапами и масенькой попкой. Пошла, рассказала маме, она меня начала убеждать в том, что они меня боятся больше, чем я их. Показала, что мол, вот она зашла в комнату, ее часик не тронул. Стоит в комнате и говорит: "Не бойся, заходи". В общем подключилась еще и бабушка, потом и дедушка, но в комнату я так и не вошла, пока паучка не убрали. Ладно, 10 лет назад. Недавно ко мне в комнату залетела какая-то огромная страшная фигня, и что я сделала?! Правильно, я вышла и решила ждать, пока она сама вылетит. До сих пор вспоминаю как она выглядит и у меня морозец по коже... ненавижу насекомых(((( Хотела к этой записи добавить картинку того самого паучка и чуть кирпичей не наложила, когда открыла их в гугле... Бррр((

Комментариев нет:

Отправить комментарий