вторник, 15 апреля 2014 г.

Ох уж эти тесты...

Сегодня два раза проходила тесты на определение психологического типа (интроверт\экстраверт) и оказалась... амбивертом! Удивляюсь я так, потому что два года назад именно эти тесты показывали мою принадлежность к интровертам, поэтому увидеть сейчас другой результат было немного странно. Сначала расстроилась, а потом поняла, что это действительно совпадает с реальностью. Я часто замечаю, что выпадаю из социума, полностью от всех отчуждаюсь и тяну туда своего человека. Тогда очень легко разбирать внутренние конфликты, не реагировать на действительность, бывать "внутри своего Я". Когда я становлюсь на время асоциальной, то неделями не выхожу из дома. Но этот период проходит, и я снова являюсь в социум. Веселая, легкая, ранимая, набираюсь всяких эмоций и опять на неделю иду разговаривать с собой, разбирать каждую эмоцию на крошки. А вот Антон у меня ярко выраженный экстраверт, без тестов понятно. Иногда я его не понимаю, иногда хочу его переиначить и закрыть в своем пространстве, но он не такой, это ему чуждо. Мне кажется, что именно он является частью экстраверта во мне, если бы не он, я бы и оставалась интровертом до сих пор. Это я к тому, что люди все-таки меняются, что бы там кто ни говорил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий