четверг, 5 марта 2015 г.

Ты не расстраивайся, — сказал Рутгер, когда уходил, — у тебя в жизни будет пара-тройка друзей, которые тебя не предадут. Их предашь ты.

На самом деле предавать людей не страшно, страшно не чувствовать за это стыд. 
Я боюсь людей, которые умеют узнавать самые страшные тайны людей по глазам, повадкам, рукам, мимике лица. Я робею перед ними и мне страшно находится с ними в одном помещении, страшно разговаривать, потому что я боюсь, что кто-то когда-нибудь узнает всю мою жизнь, по глазам поймет, что я плохой человек. Почему мне не стыдно перед собой, но стыдно перед другими? Почему за мои ужасные поступки совесть ничего мне не говорит? Почему я предаю людей? 
Какой кошмарный позор человечества... Кто-то оправдывает свои предательства словами "он сам виноват\он заслужил\он меня вынудил. Удобно обвинить кого-то в своей низости. Особенно, если отдаешь себе отчет в том, что ты обманываешь себя, а человек на самом деле не виноват. Или виноват? Ведь если смотреть с другой стороны, дыма без огня не бывает. Часто наше поведение является ответом на поведение другого человека, но... Но. 
Я не люблю людей. Мне не нравится их природа, их запрограммированный комплекс правил поведения, морали, их стереотипное мышление, их способ жизни, общения, социальные рамки и штампы. Я такой же человек и часто поддаюсь этой природе. Мой мозг так устроен. Среднестатистически. Но я не могу понять многих вещей, и никто не может мне ничего объяснить. У меня накопилось столько много вопросов, что за их обдумыванием я могу сойти с ума. Почему я плохой человек? Почему я иногда хочу делать то, что причиняет неудобства другим людям? Почему кого-то обижает правда? Почему меня обижает правда? Почему я такая? Почему я не хочу менять свои устоявшиеся плохие качества? Почему я живу так, как хочет кто-то другой? Почему разные люди по-разному меня описывают? Почему я ненавижу человека, который пишет мне? Почему я не могу попросить его уйти из моей жизни? Почему он сам этого не понимает? Почему я ненавижу? Почему люди не могут оставить меня в покое? Для чего я? Почему я предаю людей и не раскаиваюсь за это? Как я могу навязать себе свою же совесть? Как я могу заставить чувствовать себя что-то? И почему я вообще должна это делать? Почему это плохо? Почему я должна жить по правилам человечества, если они мне не подходят? Ответов нет... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий